Опрос

Вам нравится наш сайт?
Ответить

Глава муниципального образования

Ю.Н. Филонов

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества, находящимся в границах Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества, находящимся в границах Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области»


125.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 2 от 15.01.2013

Приложения



 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ШУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.01.2013 № 2

Об утверждении Административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества, находящимся в границах Шуйского сельского поселения Вязем-ского района Смоленской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 11.12.2012 года № 39 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области,

Администрация Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества, находящимся в границах Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области» (далее - Административный регламент).
2. Старшему менеджеру Администрации Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области обеспечить исполнение Административ-ного регламента.
3. Отменить Постановление № 51 от 12.12.2012 «Об утверждении Админи-стративного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества, находящимся в границах Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области»
4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах Администрации Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области www.vyazma.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования
Шуйского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области Ю.Н. Филонов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Шуйского сельского поселения
Вяземского района
Смоленской области
от 15.01.2013 № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества, находящимся в границах Шуйского сельского поселения Вяземского района Смоленской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Шуйского сельского поселения» (далее – Регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения каче-ства предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам не-движимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возни-кающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность дей-ствий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского сельского поселения (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества (далее - специалист), по адресу: 215132 Смоленская область, Вяземский район, с. Шуйское.
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;
- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Информация по предоставлению услуги размещается на Интернет-сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области www.vyazma.ru., в средствах массовой информации, на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).
2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Установлен следующий график приёма получателей муниципальной услуги в Администрации:

Понедельник

08.00 – 16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

08.00 – 16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

Четверг             

Пятница

08.00 -  16.00 (перерыв  13.00-14.00)

08.00 – 16.00 (перерыв 13.00-14.00)

08.00 – 16.00 (перерыв 13.00-14.00) 

2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
2.8. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:
1) место нахождения, график приема получателей услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, органа, принимающего участие в оказании услуги (приложение № 1 к Регламенту);
2) перечень лиц, имеющих право на получение услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) описание процедуры предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Регламенту);
4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения (пункт 3.2 Раздела III Регламента);
5) перечень причин для отказа в предоставлении услуги (пункт 2.11 Раздела II Регламента);
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами Администрации в рамках предоставления услуги (Раздел 5 Регламента);
2.10. Срок предоставления услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
1) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего регламента, необходимых для предоставления услуги;
2) не предоставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю услуги.

3. Сроки и последовательность действий при предоставлении услуги

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 регламента.
3.2. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) и приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;
3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;
4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
5) технический паспорт объекта капитального строительства;
3.3. К заявлению, указанному в пункте 3.2 регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).
3.4. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.
3.5. Глава муниципального образования Шуйского сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.5. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
3.5.1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.5.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.5.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.5.4. Оформление адресных документов.
3.5.5. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись Главе муниципального образования Шуйского сельского поселения.
3.6. После подписания вышеуказанного постановления Главой муниципального образования Шуйского сельского поселения данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.7. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.8. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации Шуйского сельского поселения.
3.9. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью Главы муниципального образования Шуйского сельского поселения и направляет его заявителю.
3.10. Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества.
3.11. Услуга оказывается бесплатно.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется Главой муниципального образования Шуйского сельского поселения.
4.2. По фактам нарушения настоящего регламента Глава муниципального образования Шуйского сельского поселения назначает проверку.
4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста Администрации, а также принимаемого им решения
при предоставлении услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2.При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы администрации.
5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ подписывается главой администрации и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке.

Приложение

Дата создания материала: 05-11-2014. История изменений

Версия для слабовидящих
Версия PDF
215132, Смоленская область, Вяземский район, с. Шуйское, ул. Новосёлов, дом 23
Администрация
Шуйского сельского
поселения
Вяземского района Смоленской области
Телефон:
8(48131)
3-91-45
Телефон: 8(48131) 3-91-45
Бухгалтерия: 8(48131) 3-91-45
Факс: 8(48131) 3-91-45
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *